Гарантия на воздушные шары

ГАРАНТИЯ

на воздушные шары, надутые гелием или воздухом и произведения из них

1. Сроки полёта шаров

Сроки полёта шаров могут варьироваться от 24 часов до 2-3 недель, а в некоторых случаях и более. Могут изменяться в зависимости от времени года, климатических условий в помещении, условий транспортировки, хранения и эксплуатации. Разные типы шаров имеют разные средние Сроки полёта.

Указанные выше Сроки установлены опытным путём, даны для общей информации и ГАРАНТИЙНЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

В ЛЕТНИЙ и ЖАРКИЙ период Сроки полёта сокращены (шары летаю меньше). ЗИМОЙ и в межсезонье (когда идёт отопительный сезон) — Сроки полёта достигают максимума. Воздушные шары являются предметом одноразового применения. Применение (использование) воздушных шаров начинается сразу же, после передачи заказчику. Воздушные шары необходимо использовать в соответствии с действующими Правилами использования воздушных шаров.


2. Срок Гарантии и Срок Годности

С момента передачи шаров покупателю составляет 24 часа . Это именно то время, которого с избытком хватит для выявления таких факторов, как брак производителя шаров, использование некачественных расходных материалов, нарушение технологии работы с шарами и композициями, нарушение условий транспортировки.


3. Виды недостатков, на которые распространяется Гарантия

  • если упали на пол 50% шаров от заказа и более;
  • если более чем в половину уменьшился размер у 50% шаров от заказа и более;
  • если лопнули или сдулись 50% шаров от заказа и более.

4. Виды недостатков, на которые Гарантия не распространяется

  • уменьшение размера шара, менее чем в половину;
  • небольшое сдувание (обмягчание) фольгированных шаров;
  • утрата блеска (прозрачности) у латексных шаров;
  • появление матового эффекта на латексных шарах;
  • запах латекса или латексной краски;
  • появление складок на надписях, выполненных виниловой плёнкой или наклейкой.

5. Условия, предоставления Гарантии

  • Доставка заказа только нашим курьером до двери квартиры (на САМОВЫВОЗ Гарантия не распространяется, при передаче заказа у подъезда Гарантия не предоставляется).
  • Использование, только в помещении (на эксплуатацию на открытом воздухе, дальнейшую транспортировку, хранение в автомобиле и т.п. ГАРАНТИЯ не распространяется).
  • Бережное обращение и исключение механических воздействий, таких как удары, проколы, сдавливания, дёргания, царапания, контакт с загрязнёнными, острыми или шероховатыми поверхностями, химические воздействия, нахождение на ветру и т.п.
  • Благоприятные условия в помещении, исключающие негативные климатические факторы, такие как прямые солнечные лучи, сквозняки, обдувы вентилятором, атмосферные осадки, температура воздуха ниже 10°C и выше 25°C, высокая влажность, частые резкие перепады температур в зимний период, духота в помещении, нахождение в близости от обогревательных приборов, работающего кондиционера, открытых источников огня).
  • Приобретение латексных шаров только с обработкой полимерным составом Hi-FLOAT, либо аналогами.

6. Порядок рассмотрения рекламаций

Клиент должен обратиться не позднее, чем через 24 часа, после обнаружения недостатков, иначе невозможно будет установить давность истечения гарантийного срока.

Обращение следует направлять через следующие электронные средства связи:
Viber +7 905 857-22-12, WhatsApp +7 905 857-22-12, аккаунт соц. сети Instagram @sharbox.ru, личные сообщения в официальном сообществе соц. сети Вконтакте www.vk.com/sharbox, по адресу электронной почты info@sharbox.ru, звонок по тел.: +7 (905) 857-22-12, +7 (3452) 98-09-54.

В тексте обращения подробно указать информацию о времени и дате заказа, составе заказа, описать условия эксплуатации товара, прикрепить качественные фото недостатков товара. По результатам рассмотрения исполнитель принимает решение о возможности удовлетворения претензии и, при положительном результате, предлагается на выбор один из вариантов:

  • замена шаров на идентичные, либо на аналогичные (если такие же шары отсутствуют) в срок не позднее 48 часов;
  • возврате средств в сумме, равноценной количеству шаров с выявленными недостатками;
  • предоставление бонусной скидки на будущий заказ.

7. Общие положения

В случае невозможности разрешения спорных вопросов между Заказчиком и Исполнителем путём переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.